Top.Mail.Ru
Общество

История маленького Саши Авербуха: возможно ли примирение родителей?

Опубликовано: 4 сентября 2014 года
Границы опеки. В Гусь-Хрустальном продолжается разбирательство по делу Якова Авербуха. Местного бизнесмена обвиняют в том, что он незаконно увез собственного сына за границу.

В открытое противостояние и одновременно – в публичную плоскость этот частный семейный конфликт перешел, когда, проигнорировав решение суда о том, что малолетний Саша Авербух должен жить с матерью в Гусь-Хрустальном, его отец, Яков Авербух, вывез ребенка за пределы Российской Федерации. Впоследствии мужчине было предъявлено обвинение в самоуправстве. На тот момент Саше не было и двух лет, в ноябре ему исполнится четыре года и все это время судебный процесс продолжается.

Это видео Яков Авербух снял больше года назад. С августа 2012-ого Саша живет в Израиле у родной бабушки. Ребенок получил израильское гражданство. Все это время его отец в России пытается доказать, что увезти мальчика за границу было единственным выходом. По словам Авербуха, уже через два месяца после рождения Саши, его мать, Наталья вышла на работу, а потом и вовсе ушла из дома, фактически оставив ребенка на попечении отца. Воспитывать сына в одиночку Яков Авербух не смог.

НАТАЛЬЯ БЕЗБОРОДОВА, МАТЬ РЕБЕНКА: "Ребенок незаконно вывезен, незаконно похищен. Меня поражает тот цинизм, который исходит от Авербуха по отношению к собственному ребенку. То, что я испытываю, это боль. Эта боль, она с каждым годом все больше и больше, потому что я, выносив ребенка, этот ребенок желанный для меня и моей семьи, у меня просто его отобрали, потому что человеку так захотелось".

В зале суда Наталья пояснила, что своего сына она не видела уже около двух лет, даже связаться по телефону или через скайп не было возможности. Яков Авербух в свою очередь заявляет, что бывшая гражданская супруга и не пыталась пойти на контакт. Сам он уверен, что, увозя Сашу за пределы страны, действовал по закону. И только поэтому беспрепятственно прошел паспортный контроль.

ЯКОВ АВЕРБУХ, ОТЕЦ РЕБЕНКА:
"Смотрите, сегодня они доказывают, что я – уголовный преступник. Завтра на основании этого решения они сюда, в гусевский суд идут с иском о лишении меня родительских прав. Ну, это как, знаете, есть семейный кодекс, в котором один из моментов, по которым можно лишить родительских прав, это признание одного из родителей уголовным преступником перед вторым родителем. И что? Ребенок, который живет со мной четыре года, останется вообще без родителей. Мать он не знает в силу того, что мать не хочет, к сожалению".

Яков Авербух говорит: готов пойти навстречу, заключить мировое соглашение, привезти ребенка в Гусь-Хрустальный и официально разделить с Натальей заботы по воспитанию сына. При условии, что та откажется от всяких обвинений в его адрес.
Но атмосфера в зале суда к примирению очевидно не располагает. А сам процесс, вероятно, завершится еще не скоро.

Дарья Давыдова. Александр Голубев
Загрузить ещё
Выберите рассылку